Для корпоративного обучения сотрудников Tele2 использует технологии big data

Оператор мобильной связи Tele2 подготовил рекомендательный сервис для корпоративного обучения сотрудников компании. Разработанная в Tele2 система для решения внутренних задач команды помогает выбирать наиболее релевантный учебный материал из более чем 300 курсов на корпоративной образовательной платформе.

В прошлом году Tele2 изменила подход к корпоративному обучению – от планирования курсов и тренингов на весь календарный год в компании перешли к ситуативному выбору учебных активностей под конкретные профессиональные задачи.

В частности, опираясь на итоги внутреннего исследования, в Tele2 трансформировали традиционный каталог корпоративного обучения в формат маркетплейса, чтобы сотрудникам было удобно найти, оперативно получить нужное обучение и дальше применять его на практике.

После внедрения изменений завершаемость онлайн-тренингов по итогам 2022 года выросла на 10 п. п. год к году и составила в среднем 91 %. По итогам обновления корпоративного портала в компании решили помочь сотрудникам с выбором нужных курсов и приступили к разработке рекомендательного сервиса. Подобный подход используется на маркетплейсах и привычен пользователю.

Так, на этапе тестирования рекомендательной модели специалисты big data Tele2 разделили пользователей учебного портала на две группы. Первая группа – сотрудники, которые уже успели пройти минимум 2 курса, помимо обязательного обучения. Рекомендательный сервис анализирует их предпочтения и выбор коллег и выдает подборку курсов, потенциально интересных для пользователя.

Во вторую группу вошли сотрудники, которые активно не взаимодействовали с платформой или прошли только вводные курсы. Эти пользователи получили набор с предложениями о том, что могло бы им понравиться: новинки, популярный контент и то, что проходили коллеги по функции.

По итогам тестирования сотрудники из обеих групп, получившие персональные рекомендации, всего за 3 месяца стали больше учиться и завершать курсы на 6 п. п. чаще, чем их коллеги, которым подборка курсов не приходила. После запуска сервиса на всю компанию сотрудники будут получать персональные рекомендации на рабочую почту один раз в месяц.

«Мы стремимся к персонализации HR-продуктов – на это ориентированы все корпоративные системы, которые мы внедряем внутри компании. Рекомендательный сервис поможет нашей команде сориентироваться в обучении и расширить горизонты, ведь это возможность обратить внимание на определенный контент даже до того, как пользователь окончательно сформулирует для себя потребность в нем. Корпоративное обучение – важная часть нашей заботы о сотрудниках, которая напрямую влияет на вовлеченность персонала и, как следствие, на наши бизнес-показатели», – отметила заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Tele2 Елена Иванова.

Добавим, что по итогам 2022 года Tele2 заняла первое место среди телеком-компаний в «Рейтинге работодателей России» по версии hh.ru и девятое – среди крупнейших российских компаний.

 

Tele2.ru   

Реклама LdtCK1HvA  

Перейти на полную версию сайта