Представитель Омской области в Госдуме России Ян Зелинский выдвинул законопроект, ограничивающий показ эротической рекламы. На данную законотворческую инициативу депутата сподвигло реалити-шоу «Дом-2».
По мнению депутата Госдумы, члена фракции ЛДПР Яна Зелинского, законопроект о регулировании рекламы эротического содержания должен укрепить действующее законодательство, запрещающее показ некоторых передач в дневное время.
«В настоящее время транслируются телепередачи, запрещенные к показу в дневное время, регулируемые статьей 37 Федерального Закона «О средствах массовой информации», такие как «Дом-2», «Соблазны», и другие. Внесение данного законопроекта направлено на поддержание и укрепление действующего законодательства. Получается, показывать сами передачи нельзя, а рекламировать можно? В рекламный ролик вполне умещается информация, содержащая кадры, запрещенные для показа в дневное время», – задается вопросом депутат в пояснительной записке.
Данная реклама, как говорится в пояснительной записке депутата, искажает представления граждан об общепринятых взаимоотношениях между людьми. В связи с этим Зелинский предлагает внести поправки в федеральный закон «О рекламе» и запретить показ не только рекламы порнографического характера, но и эротического.
Ранее Зелинский предложил запретить использование иностранных слов в рекламе, за исключением названий производителей.