Минтранс Омской области прислушался к жителям ряда населенных пунктов Омской области и утвердил новый вариант прохождения Северного обхода Омска ради сохранения хвойных лесов, сообщает ТАСС.
«Минтрансом согласован альтернативный вариант трассы, а также скорректировано задание на проектирование объекта», – цитирует ТАСС пресс-службу омского Минтранса.
Отмечается, что трассу решено проложить севернее деревни Подгородка, из-за чего она удлинится почти на 7 % – с 62,6 до 67 километров. Ранее такое предложение отвергали из-за вероятности прохождения трассы через земли Минобороны.
Напомним, Северный обход Омска изначально предполагалось пустить южнее Подгородки – часть пути должна была пройти через Подгородский лесхоз, при этом необходимо было вырубить 35 га леса, что не устроило местных жителей.
План Северного обхода до внесения изменений
Как уже сообщал «СуперОмск», планируется, что Северный обход станет платным и соединит два направления: Омск – Тюмень (федеральная автодорога 1Р-402) и Омск – Новосибирск (федеральная автодорога Р-254 «Иртыш»). Дорогу планируют строить за счет инвестора и теперь неясно, согласится ли он на явное удорожание проекта.