«Пассажирсервис» оказался самым эффективным омским МУПом

Как ранее сообщал «СуперОмск», из направленных в адрес комитета по вопросам экономического развития Омского горсовета данных следует, что из 9 муниципальных предприятий деятельность двух, включая «Тепловую компанию», признана неэффективной. Согласно оказавшейся в распоряжении «СуперОмска» информации, наивысшую оценку по критериям эффективности получил МУП «Пассажирсервис». Из 43 максимальных баллов ему начислено 40.

Среди позитивных факторов, сказавшихся на оценке, называется рост выручки - «за счет роста объема агентского вознаграждения за продажу электронных проездных билетов и обработку транспортных транзакций в связи с увеличением пассажиропотока». Судя по данным открытой финансовой отчетности, общий объем выручки «Пассажирсервиса» за 2022 год превысил 115 миллионов рублей, что позволило выйти на порядка 12,3 миллиона рублей чистой прибыли.

Кроме того, муниципальные власти отмечают высокую «социальную эффективность» МУПа. К достижениям в данной сфере отнесли заключение договора с «Почтой России» на пополнение электронных проездных в почтовых отделениях, а также договор с одним из крупных банков, позволяющий использовать сервисы кредитной организации для пополнения проездных карт.

Напомним, в апреле 2023 года депутаты Омского горсовета большинством голосов одобрили грядущее акционирование «Пассажирсервиса». Ожидается, что статус акционерного общества предприятие получит до конца 2023 года.

Отметим, среди лидеров по критериям эффективности за 2022 год также называются «Муниципальные рынки» (34 балла) и другое предприятие, имеющее отношение к пассажирским перевозкам - «Электрический транспорт» (31 балл). Третий МУП из сферы пассажирских перевозок, «Пассажирское предприятие №8», оценено на 21 балл. 

Перейти на полную версию сайта