В 2023 году пошел на спад повышенный спрос на криптокошельки, наблюдавшийся в 2022 году, выяснили специалисты Yota. Анализ обобщенных данных потребления в сети показал, что весной трафик на таких ресурсах оказался на 35 % ниже, чем в аналогичный период прошлого года.
После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается – по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30 %.
Криптовалюты теряют интерес ядра своей аудитории – молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходился 61 % от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса – в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10 %.
Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.
ПАО «МегаФон»
Реклама LdtCKQ4Un
(Справка: ООО «Скартел» (оператор Yota) – дочерняя компания ПАО «МегаФон»)