«Омскоблавтотранс» нарастил убытки и управленческие расходы

В воскресенье, 16 июля 2023 года, опубликован финансовый отчет АО «Омскоблавтотранс» по итогам работы в 2022 году. Так, согласно данным из Государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности (Ресурса БФО), один из основных межмуниципальных перевозчиков региона завершил год с убытком от продаж в 173,9 млн рублей при выручке в 451,8 млн и себестоимости продаж в 581,6 млн рублей. В 2021 году этот показатель достигал отметки в минус 136 млн рублей, при выручке в 502 млн рублей и себестоимости продаж в 601 млн рублей.

Впрочем, за отчетный период наблюдалась и положительная в некотором роде динамика, в графе «прочие доходы» заявлено 225,8 млн рублей против 170 млн в прошлом году. Управленческие расходы в сравнении с 2021 годом (37,7 млн рублей) выросли до 44,1 млн рублей. Хотя это не рекорд, в 2018 и 2019 годах по этому пункту уходило около 51—52 млн рублей.

Чистый убыток вырос на сумму порядка 5 млн рублей и составил 13,2 млн рублей. В последний раз «Омскоблавтотранс» показывал «плюс» за отчетный 2018 год, заявив тогда чистую прибыль в 2,6 млн рублей. Антирекордным стал отчетный 2019 год с чистым убытком в 52 млн рублей.

Отметим, согласно сайту компании, на момент подготовки материала автопарк «Омскоблавтотранса» насчитывает 300 автомобилей различной модификации. Предприятие в среднем обслуживает 430 рейсов в сутки, имея в своем распоряжении 6 автовокзалов и 25 автостанций. Общество специализируется на пассажирских перевозках по городу Омску, области и за ее пределами.

По подсчетам «СуперОмска», в 2023 году к моменту публикации материала против «Омскоблавтотранса» подано порядка 37 исков в Арбитражный суд региона на общую сумму около 22,4 млн рублей. В 2022 году — 144 иска на 99 млн рублей, в 2021-м — 188 исков на 147 млн рублей. В отношении компании открыто семь исполнительных производств на взыскание 250,3 тыс. рублей. 

Перейти на полную версию сайта