Студенты на каникулах стали выбирать учебу вместо подработки

Российские студенты на каникулах стали больше времени уделять обучению нежели подработкам. Такой вывод сделали специалисты Yota после аналитики статистики посещений популярных онлайн-школ и сайтов по поиску работы. Абоненты в возрасте от 16 до 22 лет стали на 20 % реже посещать сайты с вакансиями, если сравнивать с летом 2022 года. Потребление интернет-трафика на этих порталах снизилось на 8 % год к году.

При этом, по данным Yota, юноши (54 %) ищут летнюю подработку чаще, тогда как девушки основательнее подходят к процессу и суммарно потратили этим летом при поиске вакансий на 8 % больше трафика, чем противоположный пол.

Снижение активности зуммеров на сайтах с вакансиями наблюдается во всех городах-миллионниках. Топ-5 регионов с наибольшим количеством посещений онлайн-поисковиков работ возглавили Москва, Санкт-Петербург, Башкирия, Новосибирская область и Татарстан.

Вместе с тем оператор зафиксировал общий рост потребляемого трафика (на 9 %) на различных сервисах дистанционного обучения. Больше всего интерес к обучению проявляют студенты Нижегородской области, где посещаемость образовательных порталов этим летом выросла на 30 % по сравнению с 2022 годом.

Кроме того, рост трафика отмечен в Красноярском и Краснодарском краях – рост на 27 % и 26 % соответственно.

Обезличенные данные по мобильной активности в сети «МегаФона» в Омской области в целом совпадают с общероссийскими трендами, зафиксированными экспертами Yota.

По данным «МегаФона», с начала лета активность омичей на учебных сайтах выросла на 11 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ПАО «МегаФон» (Справка: ООО «Скартел» (оператор Yota) – дочерняя компания ПАО «МегаФон»)

Реклама LdtCKThRw 

Перейти на полную версию сайта