Персоналу РЖД будет помогать искусственный интеллект

В России запущен сервис, который призван передать искусственному интеллекту часть задач по подбору персонала. «МегаФон» создал сервис «Интеллектуальная обработка вызовов» для «Российских железных дорог». Он представляет собой голосового робота на основе искусственного интеллекта.

Решение интегрируется с платформой РЖД. Ведется подбор, содержащий информацию об открытых вакансиях. После сервис собирает отклики и ищет кандидатов по резюме. Цифровой рекрутер «МегаФона» автоматически получает данные кандидата и проводит первичное общение с ним. Так, голосовой робот делает первый звонок, предлагает рассмотреть вакансию, рассказывает об условиях: должностных обязанностях, графике работы.

Если кандидата заинтересовало предложение, система переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД, а далее – назначается дата «живого» собеседования. Помощник определяет, в каком регионе проживает претендент на должность, сопоставляет информацию с часовым поясом и подбирает наиболее удобное время для звонка.

Хотя цифровой рекрутер общается по разработанным сценариям, он обучается и подстраиваться в процессе диалога. Так, он обращается к кандидату по имени. Порядка 90 % собеседников не распознают в собеседнике робота.

«РЖД – один из крупнейших работодателей в стране. При наших объемах найма с внешнего рынка труда, а это около 100 тысяч человек в год, автоматизация HR-процессов и роботизация рекрутинга – один из приоритетов кадрового блока. В настоящее время ИТ-решение «МегаФона» в нашей компании используется в пилотном режиме. В месяц голосовой робот совершает более 8 000 звонков. Этот инструмент позволил нам снизить нагрузку на HR-специалистов и сократить время первичной коммуникации с кандидатом. Также мы видим, что робот существенно повышает конверсию кандидатов, записанных на интервью», – отметил начальник департамента управления персоналом РЖД Сергей Саратов.

«Интеллектуальные голосовые роботы уже активно используются бизнесом для автоматизации работы колл-центров. Однако с развитием технологий искусственный интеллект может брать на себя более широкие задачи, освобождая сотрудников от сложных рутинных операций. Робот будет полезен не только бизнесу – он может охватить большую аудиторию, чем сотрудники HR-подразделения – но и самим соискателям. Голосовой ассистент предоставляет кандидатам информацию о вакансии в выверенных и точных формулировках, что удобно для восприятия, способен ответить на вопросы и поддержать разговор, и мы уверены, что такое решение будет востребовано», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.  

ПАО «МегаФон» 

Реклама LdtCKNMUb 

Перейти на полную версию сайта