Криптовалюты

Доллар - 64,22

Евро - 70,72

Тенге - 0,16

Автоновости4943

Сибирский тест-драйв: Volkswagen Golf 7 –  обновленная классика, комфортная подвеска, высокая управляемость

Сибирский тест-драйв: Volkswagen Golf 7 – обновленная классика, комфортная подвеска, высокая управляемость

«СуперОмск» продолжает совместный проект с группой Siberian test-drive. Сегодня мы познакомимся поближе с Volkswagen Golf – автомобилем,  который является родоначальником и несомненным лидером своего класса вот уже 40 лет.

«СуперОмск» продолжает совместный проект с группой Siberian test-drive. Сегодня мы познакомимся поближе с Volkswagen Golf – автомобилем,  который является родоначальником и несомненным лидером своего класса вот уже 40 лет.

«Хищный» прищур фар и развитые колесные арки делают новый Golf самым агрессивным за все семь поколений.
Визуально автомобиль едва изменился, но поверьте, на этот раз кузов абсолютно новый. Колесная база увеличилась на 59 миллиметров, высота уменьшилась на 17. Колея передних колес стала шире на восемь, а задних – на шесть миллиметров. Плюс к этому – более острые грани кузова, хмурые фары. VolkswagenGolf выглядит более мускулисто, пропорционально и солидно.

Дизайнеры Volkswagen – Вальтер Де Сильва и Клаус Бишофф – оставили Golf однозначно узнаваемым: в его «жилах» течет «кровь» первого и четвертого поколений. Но и новизна «гольфа» видна с первого взгляда.

Интерьер – точно помолодел. Вместо унылой симметричной архитектуры – центральная панель, развернутая к водителю. Руль чуть приплюснут снизу, декоративные панели – с модной отделкой под «рояльный лак». При этом качество отделки стало еще выше, чем раньше. Сиденья, руль, чехол рычага коробки передач, подлокотники, боковины дверей – все можно «закатать» в кожу. Пластик почти всюду мягкий, подгонка панелей и стыков – эталонная, а внимание к деталям – скрупулезное.

Центральная консоль у нового «Гольфа» развернута к водителю.

Основная часть пространства, появившегося после удлинения базы, ушла задним пассажирам, но и точки крепления передних кресел были сдвинуты назад на 20 миллиметров. Сзади места действительно больше – при росте примерно 180 сантиметров водитель может легко сесть сам за собой.

Также в 7-м гольфе стала доступна роскошная отделка коричневой кожей, ранее появившаяся на VW Touareg, Passat и Passat CC.
Первое впечатление за рулем – он повзрослел. Что сказалось сильнее – снижение массы, увеличение колесной базы, сдвинутая вперед на 43 миллиметра передняя ось, другие настройки подвесок или увеличившаяся жесткость кузова – неизвестно. Но факт: Golf стал комфортнее и ощутимо прибавил в плавности хода. Фирменная фольксвагеновская аллергия на ямы с острыми краями и лежачих полицейских осталась, но любые другие неровности Golf стал преодолевать намного спокойнее, без истерики.

То, что он стал мягче, неудивительно – многие европейские бренды сейчас идут по этому пути. Но как удалось одновременно поднять на столь высокий уровень еще и управляемость?  Новый Golf едет быстро, весело и ярко!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Автоновости"
Читать все омские новости