Россияне предпочли закупаться к школе онлайн и тратить до 30 тысяч рублей

Оператор Tele2 в своем приложении провел опрос с целью узнать, как россияне предпочитают готовиться к началу учебного года. В частности, оператор поинтересовался у пользователей, где они выбирают товары для школы, участвуют ли дети в обсуждении покупок и сколько средств в итоге они тратят на сборы.

Для данного опроса Tele2 выбрала приложение для сотрудников с аудиторией 9 тыс. человек. Прежде всего компания спросила у пользователей, когда они закупали товары к учебному году. Так, примерно 30 % респондентов начали подготовку в июле, 42 % отложили ее до августа, а остальные предпочли не торопиться с ней даже незадолго до 1 сентября.

При этом среди приоритетных форматов стал доминировать онлайн. Так, почти 58 % участников ответили, что предпочитают делать покупки в интернете, остальные по-прежнему ходят в офлайновые магазины.

Более 60 % опрошенных родителей заявили, что их дети участвуют в выборе того, что закупается для школы. Еще почти респондентов признались, что принимают такое решение самостоятельно, без обсуждений с детьми.

Отметим, при формулировании вопроса об объеме расходов на эти покупки Tele2 опиралась на недавние выводы ВЦИОМ, согласно которым россияне потратили на сборы ребенка в школу в среднем 43 тыс. рублей. Tele2 спросила, составили ли эти расходы более или менее 30 тыс. рублей. В итоге у примерно 55 % респондентов траты не превысили порога в 30 тыс. рублей.

Кроме того, Tele2 в открытой форме спросила пользователей: «Перед 1 сентября вы как?» Примечательно, что некоторые реакции повторялись многократно. Например, сожаление по поводу уходящего лета, облегчение от того, что дети «будут заняты делом», радость, «что уже не надо в школу». Также родители признавались, что они испытывают: «Тревогу! Волнение! Панику! И бесконечную грусть, так как время летит быстро».

 

Tele2.ru 

Реклама LdtCKFMV7 

Перейти на полную версию сайта