14:25, 10 октября 2014Власть4286
Предложение депутатов Омского городского Совета о том, что дорогу-дублер главных городских магистралей нужно стоить не на Правом берегу, соединяя две набережные, а на Левом, поддержали первый вице-мэр и экс-глава Кировского округа Сергей Фролов и архитектор Никита Шалмин.
Предложение депутатов Омского городского Совета о том, что дорогу-дублер главных городских магистралей нужно стоить не на Правом берегу, соединяя две набережные, а на Левом, поддержали первый вице-мэр и экс-глава Кировского округа Сергей Фролов и архитектор Никита Шалмин.
Сегодня на выездном заседании рабочей группы по актуализации градостроительных документов под председательством депутата Юрия Федотова члены комитета ОГС по вопросам градостроительства, землепользования и застройки обсудили с главным архитектором Омска и экспертами-проектировщиками возможную корректировку схем развития объектов транспортной инфраструктуры Омска.
Одним из ключевых предложений депутатов стала прокладка магистрали общегородского значения на Левобережье – от моста им. 60-летия ВЛКСМ до Ленинградского моста вместо того, чтобы вести эту дорогу-дублер через исторический центр путем соединения Иртышской набережной и набережной Тухачевского.
С резкой критикой этой идеи выступил главный архитектор Омска Анатолий Тиль.
«Город потратил миллиардные инвестиции на первых этапах – реконструкции части Иртышской набережной. И теперь вы хотите от всего этого отказаться? Ну нет у нас пока другого варианта. Нам Бог, вернее Бухгольц, послал удивительное место, где построен город – на слиянии двух рек. И отсюда радиально-кольцевая структура города. И если мы не проведем работы по укреплению берега, то начнет действовать его величество водный закон, и нам придется отступить на водоохранную зону», – заявил Тиль.
Однако на сторону депутатов встал архитектор Никита Шалмин.
«У нас многие проблемы не решены – проблема восточной части, проблема аэропорта. А мы пытаемся все эти проблемы решить мифическим соединением двух набережных. Для открытия города на Иртыш не нужно гнать сюда транзитный транспорт. Если мы это сделаем, мы получим шикарную пробку в единственном месте, где можно это объехать. Я уже не говорю об архитектурных вещах. Да, берегоукрепление необходимо, но это не обязательно строительство общегородской магистрали», – подчеркнул Шалмин.
В поддержку идеи строительства дороги-дублера Красного Пути на Левобережье высказался первый вице-мэр Омска, до этого 7 лет возглавлявший Кировский округ, Сергей Фролов, отметивший, что на Левобережье, в частности в пойме Иртыша, ведется активная застройка, рассчитанная на 30 тысяч жителей. И за основу для новой магистрали можно взять уже существующую мостоотрядовскую дорогу.
Необходимость строительства этой магистрали подтвердил депутат Евгений Сметанин, пояснивший, что, чтобы доехать до «Арены Омск» или попасть к себе домой на Левый берег, многие омичи вынуждены использовать дорогу по 3-й Островской, которую в народе называют «кишкой».
К обсуждению этой проблемы рабочая группа вернется на следующем заседании – через месяц.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории "Новости власти"Читать все новости Омска и Омской области за сегодня
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!