В администрации города объявили о начале приема заявок на участие в 15-м сезоне творческого конкурса социальной рекламы «Омская линия».
Как отметили в пресс-службе мэрии Омска, жители города в возрасте от 6 до 18 лет могут представить работы в пяти номинациях: «Эскиз», «Эскиз. Профи» (для участников, получающих дополнительное или профессиональное художественное образование), «Видеоролик», «Социальный проект» и «Сообщество, аккаунт в социальных сетях».
Работы и заявки принимаются по 31 октября 2023 года включительно дистанционно по электронной почте omskayalinia@ya.ru. Тему для творчества каждый участник выбирает самостоятельно: на выбор представлено 25 направлений, отражающих ту или иную социальную проблему, норму или ценность. Подробная информация о темах и конкурсе в целом размещена в специальном разделе на сайте мэрии Омска.
«Самыми популярными в последние годы становятся сюжеты с идеями о семье, экологии, безопасности, культуре, здоровье, волонтерстве, вандализме и буллинге. В числе самых актуальных тем, связанных с событиями 2023 года, – «Мой учитель и наставник», «Своих не бросаем» и «Я – гражданин России!» – заявили в пресс-службе мэрии Омска.
Отметим, что итоги конкурса социальной рекламы «Омская линия» будут подведены в декабре 2023 года. Определить лучшие работы предстоит конкурсной комиссии, в составе которой заявлены эксперты в области рекламы, связей с общественностью и изобразительного искусства, а также представители администрации Омска и общественных организаций.
Победители «Омской линии» получат подарочные сертификаты, премии и дипломы от имени мэра Омска. В будущем лучшие конкурсные работы планируется использовать при создании муниципальной социальной рекламы.