Криптовалюты

Доллар - 91,69

Евро - 98,56

Тенге - 0,20

Телеком5265

Виртуальный помощник «МегаФона» освободил для клиентов 50 лет жизни

Виртуальный помощник «МегаФона» освободил для клиентов 50 лет жизни

Услуга цифрового секретаря при использовании сотовой связи быстро обретает популярность. За последний год количество пользователей виртуального помощника Ева от «МегаФона» увеличилось в 55 раз.

Цифровой помощник избавляет от необходимости принимать ненужные звонки, а также блокирует вызовы мошенников и спамеров.

По статистике «МегаФона», к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг. 

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян растет: по данным аналитиков «МегаФона», с начала года рост спам-трафика составил 35 %.

Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живет» несколько дней или часов, после чего меняется. По данным «МегаФона», 37 % пытающихся звонить абонентам в течение дня спам-номеров проявляют активность в течение максимум двух часов.

Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от «МегаФона» маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория – например «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз – до 8,2 млн человек.

Чаще всего – кроме спам-звонков – услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6 % всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75 %) и юридических фирм (75 %). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77 % звонков отвечают сами), доставки (63 %) и онлайн-магазинами (66 %).

«"МегаФон" был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов. За все время своей работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила нашим абонентам 416 тыс. часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38 %», – отмечает коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.

ПАО МегаФон 
Реклама LdtCKKesK

ПАО «МегаФон» 

Реклама LdtCKKesK 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории ""
Читать все последние новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!