Наш город посетил знаменитый рокер и Оркестр Кампанелла Каменной Звезды. Им удалось пробить стену сибирской сдержанности – зрители пустились в пляс под хиты и новинки.
Светящиеся торшеры, футляры для инструментов на сцене - в таких декорациях прошел омский концерт Гарика Сукачева. Кстати, поклонники рока могут припомнить, что похожее оформление сцены в этом году они уже могли видеть весной на концерте не менее именитого исполнителя - Бориса Гребенщикова. Правда, у него светильников было гораздо меньше, и были они другими... Мы ни в коей мере никого не обвиняем в плагиате, а лишь констатируем любопытное совпадение.
Чем же еще примечателен концерт Сукачева? Разумеется, мощной энергетикой и харизмой, которая пробила сибирскую сдержанность. Еще в начале своего выступления музыкант отметил, что восхищен интеллигентностью омской публики. Но постепенно атмосфера в зале становилась все горячее: поддавшись обаянию свистящего и отжигающего на сцене Гарика, зрители становились все раскрепощеннее. Хорошо чувствовалось по реакции гостей концерта, как им близки и его новые песни, и уже ставшие хитами «Витька Фомкин», «Птица», «Белые дороги», «А я милого узнаю...». А Гарик не унимался: передавал привет балкону, благодарил, подбадривал омичей, после песни «Старуха-судьба» произнес: «Да здравствует, любовь, ребята!». Он с удовольствием общался с публикой и делился историей написания своих песен для телефильма «Курсанты», который был снят по автобиографической повести режиссера Петра Тодоровского. А после омичи смогли услышать «Перезвоны», «Лейтенанты», «Нас было четверо».
Узнав, что одна из девушек хочет услышать столичный хит «Месяц май» («Я подарю тебе Москву»), Сукачев выяснил, что ее зовут Марина, и посвятил в ее лице всем омичкам свою песню.
Но на многократные просьбы исполнить «Моя бабушка курит трубку» звездный гость ответил иначе: «Если я это сделаю, концерт придется закончить». И хотя сибиряки настаивали на своем, Гарик был непреклонен. В какой-то момент надежда услышать в его живом исполнении знаменитую «бабушку» уже пропала. Спев «Знаю я, есть края...», Сукачев и его команда просто удалились со сцены. Но публика не унималась: аплодировала стоя и требовала возвращения группы. Видимо, сердце Гарика дрогнуло! Вернувшись с ребятами на сцену, он схватил микрофон и в свойственной ему драйвовой манере запел ту самую «Бабушку». Услышав лишь первые звуки хита, публика пустилась в пляс, с удовольствием подпевая слова любимой песни.