Криптовалюты

Доллар - 97,54

Евро - 106,14

Тенге - 0,19

Телеком5021

Детям вместо TikTok стали интересны мессенджеры

Детям вместо TikTok стали интересны мессенджеры

Детям вместо TikTok стали интересны мессенджерыК такому выводу пришли аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных абонентов тарифа «МегаФон Kids». В 2023 году отмечен рост трафика на мессенджеры, причем больше, чем на музыку и соцсети вместе взятые.

По данным оператора за 10 месяцев 2023 года, абоненты до 14 лет стали тратить больше мобильного интернета на 26 %, если сравнивать с аналогичным периодом 2022 года. Однако предпочтения юных абонентов изменились.

Отмечено снижение интересов к видеосервисам, в том числе и TikTok, их доля в структуре потребления детской аудитории сократилась до 32 %. В 2022 году часть потраченного на просмотр видео трафика составляла 33,3 %. Вместе с тем, юные абоненты стали в полтора раза больше пользоваться мессенджерами, они составляют треть расхода интернета (30 %). Лидером потребления трафика стал Telegram, эксперты зарегистрировали рост на 86 %, также существенно прибавил WhatsApp – 45 %.

Третье место в рейтинге лидеров по частоте использования заняли музыкальные сервисы (15 %), интерес к ним снизился на 5 % в сравнении в 2022 годом. Игры и соцсети заняли четвертую и пятую строчку в списке предпочтений – 9 % и 7 % мобильного трафика соответственно.

Наиболее популярными приложениями у детей по-прежнему остаются YouTube, VK и TikTok. При этом если расход трафика на первые два за год вырос на 26% и 41%, то активность в TikTok практически осталась на уровне 2022 года (+1 %).

Около 4% мобильного интернета уходит на просмотр фильмов. При этом женская аудитория активнее мужской в онлайн-кинотеатрах START и more.tv. Кроме того, абоненты женского пола тратят на 44% больше трафика в Wildberries и гораздо активнее в приложениях продуктовых магазинов («ВкусВилл», «Магнит»). Однако в целом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки.

Лидерами по расходу мобильного трафика в 2023 году стали абоненты до 14 лет в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской области, Краснодарском крае и Башкирии. При этом в первых двух регионах Telegram уже входит в топ-3 самых популярных приложений, обгоняя TikTok.

В Омской области общероссийские тренды в сфере развлекательных сервисов подтверждаются. Лидерами остаются YouTube, VK и TikTok. Использование данных на первые два приложения увеличилось на 24 % и 30 % соответственно. Однако потребление трафика на TikTok омских ребят сократилось на 1 %. Мессенджер Telegram демонстрирует большой скачок: через него пользователи прокачали почти в 2 раза больше данных по сравнению с прошлым годом, в WhatsApp – в 1,5 раза.

 

ПАО МегаФон
Реклама LdtCKA4SR

ПАО МегаФон 

Реклама erid: LdtCKA4SR 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории ""
Читать все новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!