«МегаФон» начинает продажу 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway. Оператор выходит на новый для себя рынок аксессуаров в период его активного развития.
Аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков сегодня демонстрируют уверенный рост. Объем их продаж в интернет-магазине и объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota в третьем квартале текущего года вырос на 12 % в штуках по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Наилучшая динамика отмечается в категориях док-станций (+590 %), проводных гарнитур (+421 %), наушников (+145 %), внешних источников питания (+70 %). Наибольший прирост продаж в денежном выражении показывают сетевые зарядные устройства (+75 %), наушники (+102 %) и внешние аккумуляторы (+93 %).
Под маркой Stellarway «МегаФон» будет выпускать более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стекла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры. В том числе будут представлены беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe.
Защитные стекла, устройства для быстрой зарядки и чехлы от Stellarway уже доступны в интернет-магазине «МегаФона». До конца января следующего года все категории анонсированных товаров будут представлены как в салонах объединенной розничной сети «МегаФона» и Yotа, так и в интернет-магазине. Разработкой и поставками аксессуаров Stellarway занимается дочерняя компания оператора Revo Charge.
«МегаФон» рассчитывает, что до конца 2024 года товары Stellarway займут до 50 % продаж всех аксессуаров в объединенной розничной сети. Запуск собственной торговой марки позволит увеличить объем продаж аксессуаров примерно на 25 % в течение следующего года.
«Активно развивающийся рынок товаров для мобильной электроники сейчас наводнен товарами категории No Name и покупателю бывает сложно ориентироваться. Наличие собственной торговой марки Stellarway позволит нам контролировать производство и всю цепочку поставок. Это даст возможность гарантировать качество наших изделий. Сейчас выводим на рынок более 100 товарных позиций, а в дальнейшем мы планируем расширить ассортимент», – комментирует директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
ПАО «МегаФон»
Реклама erid: LdtCK1XZa