Омский дептранс заявляет о снижении аварийности на треть

Департамент транспорта администрации Омска сообщил о первых результатах проводимой реорганизации дорожного движения. По словам руководителя дептранса Олега Осинского, в результате осуществленных мер за первую половину 2013 года количество ДТП снизилось с прошлогодней тысячи до 655.

В четверг, 4 июля, на заседании Координационного совета по стратегии развития Омска директор департамента транспорта Олег Осинский отчитался о результатах проводимой в последнее время политике изменения схем дорожного движения. Чиновник заявил, что благодаря предпринятым мерам снизилось количество ДТП, в том числе и с участием пешеходов.

«По итогам прошедшего периода 2013 года на 30% сократилось количество зарегистрированных ДТП: в текущем году зафиксировано 655 происшествий, за аналогичный период прошлого года — почти 1000. На 25% снизилось количество погибших (в 2012 году в результате ДТП погибло375 человек.- Ред.) и на 30% уменьшилось количество раненых в дорожных авариях и катастрофах. Количество наездов на пешеходов сократилось на 27%», – передает слова Осинского пресс-служба мэрии.

Всего в рамках выделенного финансирования в 2013 году планируется построить дополнительно три светофорных объекта, установить 2 тыс. дорожных знаков и нанести более 4,9 тыс. квадратных метров горизонтальной дорожной разметки. В 2013 году уже выполнены работы по замене 350 поврежденных и нечитаемых дорожных знаков, восстановлению 82 недостающих дорожных знаков, установлено более 200 новых дорожных знаков.

Также изменена схема транспортного движения, в частности, с 1 февраля движение по улице Ленина от остановки «Яблонька» до улицы Масленникова стало односторонним. С 8:00 до 20:00 теперь запрещен поворот налево с улицы Интернациональной на улицу Герцена.

Отметим, что, по данным статистики ГИБДД, за первый квартал 2013 года в основном причинами ДТП стали: несоответствие скорости конкретным условиям, несоблюдение очередности перекрестков, выезд на полосу встречного движения, превышение скорости.

Перейти на полную версию сайта