Арт-директор студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров развернул обсуждение новой эмблемы футбольного ЧМ-2018 в абсолютно новом направлении, сравнив логотип с омской «брендолапой».
Новая эмблема чемпионата мира по футболу, презентованная в Москве, вызвала бурную реакцию в соцсетях и неоднозначную оценку в профессиональном сообществе. Разработкой логотипа российского Мундиаля-2018 занималось лиссабонское брендинговое агентство BrandiaCentral.
Графический знак оценили министр спорта России Виталий Мутко, его поддержал и президент ФИФА Зепп Блаттер. А вот дизайнеры разошлись во мнении.
Отзывы специалистов приводит ресурс Sostav.ru. Ответы содержат оценку от негативной («адский», «не вдохновляющий») до нейтральной («логичный»).
Арт-директор студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров, участвовавший в создании бренда Пермского края, и вовсе увидел сходство футбольной эмблемы и бренда Омской области. Для сравнения он сделал коллаж из двух изображений и опубликовал его в Facebook.
Напомним, логотип региона, который в народе называют «брендолапой», обошелся облправительству в 12 млн рублей. Тогда созданный бренд не пришелся по вкусу губернатору Виктору Назарову, несмотря на то что позже забрал профессиональный приз международного фестиваля графического маркетинга и брендинга территории. Добавим, что логотип выглядит как медвежья лапа, повторяющая контуры региона. Автором проекта является маркетолог Станислав Иванченко.