В минувший понедельник, 25 марта 2024 года, в пресс-службе омского УФАС сообщили о фиксации еще одного факта распространения в регионе ненадлежащей рекламы. По информации антимонопольного ведомства, на сей раз нарушение установили при рекламировании теплиц.
Претензии возникли к формулировке «Лучшие теплицы Омска очень дешево…».
«При использовании в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, с помощью слов «лучший», «первый», «номер один» должен указываться критерий, по которому идет сравнение и который имеет объективное этому подтверждение. Реклама «лучших теплиц» не сопровождалась таким подтверждением и могла ввести в заблуждение потребителей относительно характеристик товара», – поясняется в официальной публикации омского УФАС.
В пресс-службе антимонопольных органов подчеркнули, что рекламодатель не доказал должным образом факт превосходства товара. При этом позиция «фигуранта» дела о нарушении закона «О рекламе» вовсе не представлена в публикации.
Уточняется, что после признания рекламы ненадлежащей коммерсанту выдано предписание об устранении такого нарушения, об иных санкциях в его адрес не сообщается.
Ранее сообщалось об аналогичном разбирательстве, но только в отношении рекламной продукции омского салона красоты, якобы бездоказательно применившем формулировку «первый в России» и ряд других.