В детских передачах запретят рекламировать фастфуд и газировку

По мнению законодателей, запрет на рекламу продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли снизит популярность «вредного питания» среди подрастающего поколения.

Соответствующие поправки в закон «О рекламе» предлагает внести зампред комитета Госдумы по образованию Алена Аршинова, пишут «Известия». Фастфуд, газированные напитки и сладости предлагается запретить рекламировать в детских и образовательных теле- и радиопередачах вне зависимости от их продолжительности. 

«Каждая детская программа чему-то учит, прививает какие-то ценности, дает нравственные ориентиры. Но нужно понимать, что ребенок не воспринимает рекламу в отрыве от сказки или мультика. И любимая программа в дальнейшем ассоциируется у него с определенным продуктом, зачастую вредным для здоровья. Очень популярна реклама шоколадок, которая начинается со слов «Мама, смотри!». Через какое-то время ребенок говорит: «Мама, купи!» — пояснила Аршинова.

По мнению депутата, поправки в закон помогут защитить детей от агрессивной политики рынка и снизить популярность вредных для здоровья продуктов у подрастающего поколения. 

Перейти на полную версию сайта