В преддверии выступлений в нашем городе канадского цирка Eloize омский организатор концертов Владимир Гамаюнов собрал прессу, чтобы предостеречь: возможно, заграничная труппа вводит в заблуждение омичей, используя в своих афишах знаменитый бренд Cirque du Soleil. Подозревая организаторов в недобросовестной рекламе, омский администратор заявил, что обратится в антимонопольный комитет. Циркачи выразили удивление подозрениями и пообещали все разрулить.
На встрече с прессой организатор масштабных мероприятий топовых отечественных и зарубежных артистов в Омске Владимир Гамаюнов заявил, что реклама Cirque Eloize, появившаяся в Омске некоторое время назад даже его – профессионала – ввела в заблуждение:
«Когда мне звонили знакомые и говорили: в Омске будет Cirque du Soleil», я тут же отвечал им: «Безусловно! Нужно идти».
Но потом, приглядевшись к постерам, Гамаюнов, как он говорит, сделал вывод, что реклама данного коллектива вводит людей в заблуждение.
«Читая на афише, допустим, «Cirque du Soleil представляет Cirque Eloize», некоторые думали, что это название программы, потому что срабатывает надпись «Cirque du Soleil», – поделился своими наблюдениями Владимир.
По словам Гамаюнова, канадский цирк пытается использовать известный бренд в своих целях, что отражается и на стоимости билетов.
«Она превышает 5 000 рублей», – утверждает Владимир.
PR-директор Cirque du Soleil Rus Екатерина Бюшгенс в свою очередь сообщила, что существует множество программ Cirque du Soleil, с которым в 2010 году Cirque Eloize было подписано соглашение о стратегическом партнерстве. В части стоимости билетов на шоу в Омске: она составляет от 800 до 3400 рублей.
«Если не брать билеты у перекупщиков, то именно по такой цене можно сделать приобретение на нашем сайте. Есть дополнительный пакет ULTRA, но его цена не превышает 4000 рублей», – заявила она.
По словам Бюшгенс, ситуация, которая разворачивается в Омске вокруг гастролей Cirque Eloize, – это первый случай в гастрольной практике коллектива, который с успехом уже выступил в Москве и Санкт-Петербурге, а всего в гастрольном турне порядка 12 городов, среди которых Сочи, Казань, Краснодар.
«Никакого обмана с рекламой с нашей стороны нет. Если приобретая билеты зритель, хочет получить эмоции от профессионального шоу ID, он это получит. Он хочет увидеть яркую динамичную историю? Это будет. Он хочет высокого уровня акробатические номера? И это он обязательно увидит. Причем в особенном стиле: программа посвящена городской молодежной культуре с использованием экстремальных видов спорта, специально написанной для шоу музыки, разработанных костюмов, сценографии и т.д.», – заверила Екатерина Бюшгенс
Бюшгенс пообещала связаться с Гамаюновым для прояснения ситуации.
Глеб Иванов