Судя по всему, в Омске к середине июня 2024 года несколько стабилизируется ситуация с нехваткой педагогов в муниципальных школах. Об этом говорят статистические данные по наличию соответствующих вакансий, сформированные городским департаментом образования по состоянию на 15 июня 2024 года. Если в середине апреля их число достигало 939, то на указанную дату заявлена потребность в 800 специалистах.
При этом стоит отметить, что по ряду позиций «дефицит» лишь растет. Речь, в частности, идет об учителях математики – омским школам необходимо 104 таких предметника, тогда как в весенний период в Омске было 80 соответствующих вакансий.
Также к наиболее «дефицитным» педагогическим специальностям в городе можно отнести учителей начальных классов (98 вакансий) и учителей русского языка и литературы (96 вакансий). Также заметный прирост за 2 месяца показала позиция «учитель английского языка» – с прежних 59 потребность выросла до 79 специалистов.
В общей сложности сформирована незакрытая потребность в педагогах по 18 школьным дисциплинам, в том числе таким, по оценке автора, нестандартным, как «учитель китайского языка» (1) и «учитель французского языка» (1).