Региональная Торгово-промышленная палата со ссылкой на Управление делами Администрации города Омска в минувший понедельник, 8 июля 2024 года, сообщила о грядущих изменениях в схеме размещения рекламных конструкций в городской черте.
«Разработчики проекта предлагают включить в схему новые места размещения рекламных конструкций, при этом 278 мест размещения планируется исключить из схемы в связи с невостребованностью либо отсутствием технической возможности для установки и эксплуатации рекламных конструкций в указанных местах», – заявляется в официальной публикации.
Последние к настоящему моменту изменения вносились 25 октября 2023 года. На тот период предлагалось 1 965 мест для размещения рекламных конструкций различного формата, включая 1 008 щитов, 208 стел, 192 сити-формата, 165 остановочных навесов с рекламным модулем и 118 афишных стендов.
Примечательно, по наблюдениям «СуперОмска», в последние годы число таких «точек» практически непрерывно росло. Для сравнения, по состоянию на начало июля 2019 года предлагалось 1 758 таковых, в октябре того же года их число достигало уже 1 778.