13:41, 22 июля 2024Телеком3774
Tele2 усовершенствовала услугу SMS Target, которая позволяет совершать целевые рекламные рассылки, основываясь на обезличенных данных.
Благодаря расширенному функционалу сервиса клиенты оператора теперь могут создавать еще более персонализированные выборки с подключением «истории» клиентов. При формировании подходящей для рассылки аудитории будут учитываться данные о том, какими товарами или услугами интересовался клиент и получал ли он СМС или звонки от компаний, предлагающих подобные товары или услуги.
Таргетированные рассылки с помощью SMS в последние годы стали очень востребованными на рынке. Эффективные инструменты предлагают операторы мобильной связи, которым доступен огромный объем обезличенной информации о клиентах. Абонентская база Tele2 включает более 48 млн человек по всей России. В распоряжении компании – более 120 параметров для сегментации аудитории, в том числе пол, возраст, место жительства, интересы.
Как работает «умная» рассылка? Представим, что владельцу фитнес-центра нужно привлечь новых клиентов. С помощью услуги SMS Target можно разослать рекламные сообщения только тем людям, кто с большой долей вероятности заинтересуется предложением. Выборка может выглядеть так: возраст – 25-60 лет, интересы – спорт и фитнес, место жительства и/или работы – в пределах 2-х км от фитнес-центра, опция Target Pro дополнительно поможет определить тех, кто посещал сайты с похожими предложениями.
Чтобы можно было заранее рассчитать расходы на «умную» SMS-рассылку, компания Tele2 запустила онлайн-калькулятор. Для прогнозирования бюджета достаточно выбрать оптимальное количество SMS и указать параметры целевой аудитории.
«У нас большой опыт проведения эффективных таргетированных рассылок для бизнеса на основе сформированной Big Data обезличенной базы данных. Например, однажды мы помогали найти людей, имеющих домашних животных и интересующихся поездками за границу. Заказчику требовалось привлечь именно таких клиентов. Запросы бывают разными и порой неожиданными, но благодаря технологиям больших данных и нашей экспертизе мы постоянно улучшаем сервис рассылок. В Сибири у Tele2 миллионы абонентов, поэтому наши «умные» выборки действительно помогают бизнесу находить своих клиентов», – отметила руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2 Светлана Мороз.
Реклама Tele2.ru
Erid: 2VfnxvmsHDS
- Теги: Tele2, Светлана Мороз, Телеком, Общество
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории ""Читать все омские новости
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!