«СуперОмску» стало известно о важном решении по транспортной развязке у метромоста, в границах улиц Добровольского, Орджоникидзе, Красный Путь и Фрунзе. Оказалось, что после предварительного согласования внешнего вида новой дороги городская администрация заказала имитационную модель, автору которой предстояло проанализировать транспортные и пешеходные потоки в указанном районе. По итогам анализа вынесен вердикт: целесообразность строительства развязки отсутствует.
Напомним, идея строительства дороги для «разгрузки» центра города в районе Красного Пути и Фрунзе появилась в начале 2023 года. Однако представленный в июне того же года первичный проект дороги протяженностью свыше 300 метров, предполагающий удлинение бокового проезда по Фрунзе севернее эстакады с примыканием проезжей части по улицам Добровольского к Фрунзе и обустройством автостоянки, был раскритикован. Но в декабре 2023 года тандем депутатов Омского горсовета и городской администрации выработал итоговый вариант дороги, которая соединит улицы Красный Путь и Булатова (на фото). Его, судя по всему, и проанализировали специалисты сторонней организации.