Названы наиболее популярные товары, приобретаемые омичами в пару к смартфону

Вместе со смартфонами омичи все чаще приобретают сервисные услуги и дополнительные гаджеты.

Так, в январе-августе 2024 году на каждый купленный в розничной сети «МегаФона» и Yota смартфон пришлось в среднем 1,5 дополнительных товара. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года показатель вырос на 7 %.

Товары, которые омичи приобретают в пару со смартфонами, можно разделить на четыре категории: аксессуары для смартфонов, портативная техника, настройка оборудования и страхование гаджета. В 2024 году популярность набрали три аксессуара: аккумуляторные батареи (+359 %), наушники (+153 %) и защитные пленки на смартфон (+64 %).

Вместе с тем в последние годы стали «персонализированными»: если ранее для зашиты экрана предлагались готовые наклейки на экран определенной модели, и не всегда в наличии был необходимый размер, то теперь пленку «вырезают» под габариты экрана смартфона прямо в салоне при помощи плоттеров.

Именно пленки занимают наибольшую долю среди всех наименований в категории аксессуаров, которые чаще берут вместе со смартфоном – на них в этом году пришлось 22 %, за пленками идут чехлы с долей 20 %.

Среди портативной техники вместе со смартфоном жители Омской области все чаще покупают смарт-часы.

В 2024 году доля покупок умных часов в паре со смартфоном увеличилась на 240 % в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Доля смарт-часов среди всей портативной техники, приобретенной вместе со смартфоном, в этом году составила 64 %.

Услуга по настройке оборудования стала более востребованной на 36 %. Сотрудник салона прямо при покупателе поможет подготовить новый телефон к эксплуатации – например, наклеить защитную пленку, установить на гаджет необходимые программы и приложения, произвести настройку устройств для умного дома, перенести список контактов со старого смартфона на новый. Особенно популярным сейчас является запрос на установку антивирусов на только что купленный телефон.

«Мы всегда готовы поддержать стремление покупателя «прокачать» или защитить свой смартфон – как физически, так и виртуально. Поэтому у нас представлен весь спектр товаров и услуг для смартфонов: от защитных чехлов и пленок на экран, наушников, умных часов и браслетов до аксессуаров для авто и отдыха, установки необходимых приложений. В частности, рост спроса на услуги по настройке оборудования можно объяснить регулярными запросами на установку антивирусов, с которой помогают продавцы нашей розничной сети – сейчас это особенно актуально в связи с обилием мошенничества в интернете», – отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.

Также клиенты стали тратить на страхование смартфонов на 31 %. Услуга включает, к примеру, страхование от механических повреждений и внутренних поломок, кражи, а также дополнительный год сервисного обслуживания после истечения срока заводской гарантии. Срок страхования в среднем составляет один год.

 

ПАО «МегаФон» erid: 2VfnxyNpaR6

Перейти на полную версию сайта