14:47, 26 сентября 2024Общество1443
Рынок частного размещения и краткосрочной аренды в туристической сфере упорно растет. Об этом в среду, 25 сентября 2024 года, заявили на конференции «Авито Путешествий» для участников рынка краткосрочной аренды недвижимости.
Согласно данным компании, в 2023 году рынок частного размещения составил 284 млрд рублей, на 2024 год прогнозируют рост на 19 % до 337 млрд рублей.
Положительную динамику объясняют увеличением объемов внутреннего туризма. Так, в 2023 году рынок оценивался в 55 млн путешественников, тогда как за первые 7 месяцев 2024 года уже насчитывается 32 млн человек.
Управляющий директор «Авито Путешествий» Артем Кромочкин отметил, согласно данным исследовательского центра Euromonitor international, 67 % путешественников в 2024 году предпочитают бронировать туристическое жилье с помощью цифровых платформ.
На фото: Артем Кромочкин.
Что касается краткосрочного жилья, с января по август 2024 года количество доступных квартир стало больше на 18 % и теперь насчитывает примерно 400 тысяч вариантов по всей России.
Растет и спрос – за 8 месяцев текущего года квартиры на короткий срок россияне бронировали почти втрое чаще, чем в тот же период 2023 года.
В среднем чек по России за аренду жилья на одни сутки составил порядка 3 300 рублей.
Как заявлено, тенденция такова, что сдача жилья в краткосрочную аренду становится инструментом инвестиции и подходящим вариантом в качестве старта предпринимательской деятельности. На рынке присутствуют как начинающие игроки всего с 1-2 квартирами, так и продвинутые участники, у которых насчитывается более чем 20 объектов недвижимости.
При масштабировании бизнеса неизбежно встают вопросы и автоматизации, и работы с персоналом, однако, как добавил, руководитель УК «Елизаренко Групп» Владислав Елизаренко, эти вопросы можно решить онлайн-сервисами.
Состав рынка постоянно растет: количество игроков в сравнении с 2023 годом выросло уже на 20 % и достигло 213 тысяч человек.
На конференции прозвучал вывод о том, что бизнес краткосрочной аренды недвижимости – один из самых легких для старта. Он доступен всем, у кого есть недвижимость для сдачи. При этом вложений практически не требуется.
Спикеры также поделились секретами использования маркетинговых инструментов для успешного продвижения бизнеса. По словам Ольги Макаровой, руководителя по продажам «Авито Рекламы», для успешной борьбы за внимание клиентов необходимо изучать и учитывать потребности аудитории, работать с обратной связью от арендаторов, внедрять изменения.
На фото: Ольга Макарова.
По оценкам экспертов, средний порог входа в бизнес составляет менее миллиона рублей при потенциальном ежегодном доходе в 208 тысяч рублей, а среднегодовая доходность бизнеса достигает 21,9 %. Для сравнения, открытие ресторана «с нуля» обойдется в 16 раз дороже, примерно в 15,5 млн рублей, при этом среднегодовая доходность составит примерно 28,5 %.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Новости общества»Читать все новости Омска
Александр Артемов поблагодарил коллектив «Омской картографической фабрики» за помощь бойцам СВО
Вчера 16:46
992
По поручению губернатора Хоценко школу в омском селе оборудовали новым компьютерным классом
Вчера 11:46
1155
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!