Компания Online Market Intelligence совместно с журналом «Эксперт» опубликовала свежий отчет по изучению любимых брендов россиян в различных категориях товаров.
Третий год подряд бесспорным лидером в категории «Обувь» россияне называют ECCO. Оставив конкурентов далеко позади, бренд с каждым годом завоевывает все большую и большую часть сердец наших жителей.
«Секрет успеха ECCO в высоком качестве продукции и ориентации на суровые сибирские условия. Другие европейские бренды обычно ориентируются на теплые страны при создании коллекций. Бренд ECCO работает в России более 20 лет, хорошо изучил наш суровый климат и выпускает линейки обуви специально для нас», - комментирует победу Наталья Кубрина, бренд-менеджер ECCO в Омске.
Siberia, «Русская зима» - названия коллекций говорят сами за себя. Это теплая обувь с нескользящей подошвой, разработанная эксклюзивно для России. ECCO любит своих покупателей, и, как показывает рейтинг, они отвечают бренду взаимностью.
Отзывы одного из участников исследования:
- Я люблю марку ECCO – это действительно качественная обувь, которая доставляет наслаждение, когда ты ей пользуешься. Это простота и удобство во всем и сохраненное здоровье твоей семьи.
Победители рейтинга в различных категориях
Авиакомпании |
Аэрофлот |
Банки |
Сбербанк |
Бытовая техника |
Samsung |
Детское питание |
Агуша |
Зубная паста |
Colgate |
Интернет-сервисы |
Яндекс |
Кофе |
Nescafe |
Мобильные приложения |
Яндекс.Пробки |
Обувь |
ECCO |
Продуктовые магазины |
Ашан |