Авиакомпанию наказали за «рецидив» омского инцидента с нехваткой мест в салоне

Представители Управления Роспотребнадзора по Томской области в пятницу, 4 октября 2024 года, обнародовали итоги расследования инцидента с недопуском несовершеннолетнего пассажира на рейс по маршруту «Томск-Махачкала». Упомянуто, что к перевозчику применили более строгие меры, обратив внимание на имевший место инцидент с нехваткой мест в салоне, зафиксированный ранее в Омске.

«Дело возбудили по статье об оказании услуг ненадлежащего качества. Всего на рейс «Томск-Махачкала» реализовали 195 авиабилетов (5 билетов для детей в возрасте до 2-х лет- места не требуются). При этом, воздушное судно рассчитано лишь на 189 мест. В итоге 1 пассажир оказался без места», - раскрывают суть томской нештатной ситуации в надзорных органах.

Напомним, в апреле 2024 года при вылете из Омска в Сочи «незаконно отказано в воздушной перевозке» 23 пассажирам, так как в салоне для них не нашлось места.

Омский инцидент завершился штрафом в 30 тысяч рублей, тогда как томский, согласно официальному сообщению, штрафом в 35 тысяч рублей.

Перейти на полную версию сайта