Мэр Двораковский, неожиданно прославившийся как противник электротранспорта, заявил о намерении построить новую трамвайную линию, которая соединит поселок Амурский и Нефтяники. Проект новой линии будет разрабатываться в 2014 году.
Мэр Двораковский, неожиданно прославившийся как противник электротранспорта, заявил о намерении построить новую трамвайную линию, которая соединит поселок Амурский и Нефтяники. Проект новой линии будет разрабатываться в 2014 году.
Во время «прямой линии» с омичами мэр Вячеслав Двораковский заявил о намерении построить новую трамвайную ветку, которая бы связала район Амура и Нефтяников.
«Мы намерены развить трамвайное сообщение от улицы Заозерной до улицы Труда: сделать один участок вдоль улицы 24-я Северная. Это будет хорошая транзитная линия. Есть предпроектные наработки. Даже есть ориентировочная цена. Она немаленькая — 600 млн рублей. Чем разветвленнее сеть общественного транспорта — тем людям удобнее. Врагом трамвая никогда не был. Скажу, что только в этом году мы отремонтируем около 7 километров трамвайных путей, применим технологии, чтобы сделать этот вид транспорта менее шумным. Параллельно проводим реновацию трамвайного парка», — цитирует Двораковского пресс-служба мэрии.
Как пояснил «СуперОмску» директор департамента транспорта Олег Осинский, мэр уже давно продвигает идею создания дополнительной трамвайной ветки, которая возьмет на себя часть пассажиропотока:
«Речь идет о том, чтобы Амурский поселок связать с Нефтяниками. Этот трамвай будет идти от «Зари» через 24-ю Северную или 27-ю Северную – это проектировщики решат – на улицу Королева.. Пассажиропоток по этому направлению растет: строится Первокирпичный, строится поселок Амурский. Сегодня 29 маршрут, который идет с Первокирпичного на Нефтезавод, имеет один из самых больших пассажиропотоков, он будет и дальше увеличиваться».
Директор дептранспорта отметил, что строительство новой ветки трамвая сейчас находится только на стадии намерений. Проект путей будет разрабатываться в следующем году.В ходе разработки проекта определятся сумма затрат и перечень объектов, которые необходимо будет снести для прокладки путей.
Олег Осинский рассказал, что строительство «короткого» трамвайного пути между Амуром и Нефтяниками было еще заложено в генплане.
«Мэр не раз об этом говорил, но почему-то пресса это не замечала»,- отмечает директор департамента транспорта.
Пресса заметила другое заявление омского градоначальника. В конце мая 2013 года Вячеслав Двораковский сказал, что считает развитие городского трамвая и развитие электрического транспорта в Омске неперспективным.
«Руководство мэрии планирует оставить только один транзитный трамвайный маршрут через город, который будет соединять улицу 24-я Северная с улицей Труда», – заявил тогда Двораковский.
Заявление вызывало бурное возмущение омичей, а противники Двораковского использовали его слова, чтобы показать несостоятельность мэра. Через несколько дней мэр объяснил, что был неправильно понят:
«Речь о чем идет: за время работы нашей администрации родилась идея провести дополнительную линию трамвая вдоль улицы 24-я Северная, чтобы сделать трамвай более удобным. Человек задал вопрос, не намерены ли вы убрать с Жукова трамвай – если будет транзитная линия, есть смысл подумать – убирать или не убирать трамвай с Жукова».
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «»Читать все новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!