При этом шведский торговый гигант намерен оставить выгодные предложения в каждой группе товаров.
Хотя более 60% товаров, которыми торгует IKEA, производится в России, в пресс-службе компании IKEA рассказали РБК, что операционная деятельность не может не зависеть от внешних факторов.
«Значительные изменения валютного курса, рост цен на сырье для мебельного производства, а также рост транспортных тарифов оказывают видимое влияние на финансовые результаты компании, в связи с чем мы вынуждены пересмотреть существующие цены. На текущий момент мы разрабатываем план для реализации данного сценария», – говорится в сообщении компании.
Конкретные сроки повышения цен пока не определены.
«Мы делаем все возможное, чтобы эти вынужденные изменения в минимальной степени затронули наших покупателей. Мы гарантируем, что в каждой категории товаров, которые есть в магазине IKEA, мы по-прежнему сможем обеспечить самое выгодное предложение на рынке», – сообщил ритейлер.