Незадолго до банкротного дела у Жилищно-строительного кооператива, собиравшего деньги, внезапно сгорела бухгалтерия.
В четверг, 4 декабря, в арбитражном суде состоялось заседание по банкротству Жилищно-строительного кооператива «Центральный-1». Иск о банкротстве подал некто Олег Лисичкин, ранее возглавлявший данное ЖСК, а с ноября ставший совладельцем ЖСК «Уют». Почему Лисичкин решил судиться со своим бывшим ЖСК, пока неизвестно, но пострадать от всей этой истории могут пайщики недостроенного элитного жилого квартала, расположенного по осям улиц Масленникова - Маяковского, а также 6-й, 7-й и 8-й Линий.
Дело в том, что именно в ЖСК «Центральный-1» пайщики вносили деньги на строительство дома. И с тех пор, а это с 2010 года, безуспешно ждут заветных квадратов с кирпичными стенами. Некоторым, конечно, повезло, за все время долгостроя подрядная компания на деньги ЖСК построила небольшую часть многоэтажного комплекса, и кое-кому удалось заселиться.
Причем этот подряд выполнило некое ООО «ССК «МЕТАЛЛУРГМАРКЕТ», в числе совладельцев которого числится некий Сергей Скрипец, замеченный в списке учредителей ЖСК «Центральный-1». В то же время в истории фигурирует некто Михаил Пистунов, одновременно совмещающий посты директора ЖСК «Центральный-1» и ООО «ССК «МЕТАЛЛУРГМАРКЕТ».
Остальное было построено частично - выполнен «скелет», который можно увидеть при движении по улице Маяковского. По некоторым сведениям, планировалась еще третья очередь, но ее строительство так и не началось. Владельцы именно этих пока что виртуальных домов и бьют тревогу.
«Мы опасаемся, что банкротство окончательно лишит нас шансов на квартиры. А нас ведь более 60 семей. Кто тогда вернет нам деньги или достроит жилье? Борясь за свои дома, каким чиновникам мы только не писали, но результатов ноль», - сказал представитель инициативной группы пайщиков Александр Шаханин.
Отметим, что в настоящий момент делом уже занялись правоохранительные органы, но, возможно, при расследовании у них могут возникнуть трудности. По неподтвержденным пока сведениям, незадолго до иска о банкротстве внезапно сгорела бухгалтерия ЖСК, где хранилась информация о расходовании средств.
Подробности первого заседания пока неизвестны.