ГК «Титан» подвела итоги работы во Всероссийской программе Минпромторга и АСИ «Открытая промышленность», выступив на пленарной части VI Международного туристско-транспортного форума в Омске.
Мероприятие собрало представителей крупнейших промышленных предприятий региона, министерств правительства Омской области, вузов и ссузов, а также ведущих региональных туроператоров, поскольку сегодня промышленный туризм является одним из ключевых направлений развития туристической отрасли. Модератором стратегической сессии выступил заместитель председателя правительства Омской области Андрей Шпиленко.
Представители Группы компаний «Титан» презентовали обновленный экскурсионный маршрут «В промышленных масштабах», в ходе которого гостям рассказывают об эволюции отечественного химпрома, демонстрируют современное производство фенола и ацетона, цех по производству изопропилового спирта, производство высокооктановых добавок и сжиженных углеводородных газов.
Компания развивает на своих промышленных площадках индустриальный туризм с 2017 года, однако активно работать в этом направлении начала с 2024 года, когда стала участником всероссийской образовательной акселерационной программы «Открытая промышленность». За текущий год крупнейшее предприятие холдинга – завод «Омский каучук» – посетило около тысячи экскурсантов, а сотрудники холдинга провели более 50 экскурсий.
Андрей Шпиленко, заместитель председателя правительства Омской области:
«Продолжаем нашу работу по развитию промышленного туризма в Омской области. Хочу сказать огромное спасибо Агентству стратегических инициатив за возможность увеличить региональную команду и обучать ее участников. Мы создадим международный промышленный маршрут, посвященный совместной победе России и Казахстана в Великой Отечественной войне. Надеюсь, что в этом маршруте мы покажем промышленные предприятия двух стран, которые участвовали и вместе ковали щит победы».
Лариса Духанина, заместитель генерального директора ГК «Титан»:
«Мы отмечаем повышенный внешний интерес к нашим экскурсиям, в частности у гостей Омской области из разных регионов России, а также из ближнего и дальнего зарубежья. Крупные предприятия, открывая производственные площадки для посетителей, становятся амбассадорами отечественной промышленности. Для нас это большая ответственность и, безусловно, новые возможности как в развитии промышленной кооперации, так и в части продвижения бренда компании».