Авиакомпания «ЮТэйр» привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров при задержке рейса, сообщает в пятницу, 24 января 2025 года, пресс-служба Западно-Сибирской прокуратуры. Такое решение было принято по итогам проверки исполнения законодательства о защите прав пассажиров.
«Установлено, что в октябре 2024 года в международном аэропорту Омск-Центральный имени Д. М. Карбышева авиаперевозчиком объявлена задержка выполнения авиарейса в г. Сургут продолжительностью более 9 часов. Вместе с тем в нарушение требований закона пассажиры в период ожидания вылета воздушного судна несвоевременно были обеспечены комплексом услуг, полагающихся при задержке рейса, в том числе горячим питанием», – говорится в официальном сообщении.
Отмечается, что руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, после чего были приняты меры по устранению и недопущению подобных нарушений в дальнейшем.
Кроме того, за оказание не соответствующих требованиям услуг повторно авиакомпании был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей.