Главный пиарщик омской мэрии советует транспортникам не экономить на саморекламе

В омской мэрии прокомментировали странную сделку между ПАТП-2 и РИА «Омск-Информ». Транспортное предприятие, рассчитывающее с помощью горбюджета погасить долг в 62,4 млн рублей, смело тратит 2 млн рублей на самопиар. Начальник департамента информполитики мэрии Ирина Загатова не видит в этом ничего страшного и считает, что 2 млн «не такая уж большая сумма».

 

Директор департамента информационной политики администрации Омска прокомментировала информацию о том, что РИА «Омск-Информ» будет освещать деятельность мэрии на договорной основе. На прошлой неделе об этом, ссылаясь на собственные источники в горадминистрации, сообщили журналы «Бизнес-курс» и «7». По их информации, создание положительного имиджа будет финансироваться не напрямую, а через ОАО «ПАТП-2», 100% акций которого принадлежат муниципалитету. 

 

«Сумма сделки – 2 млн рублей… Как уверяет собеседник «БК», информационное агентство, конечно, будет в какой-то мере освещать транспортную тематику, параллельно при этом занимаясь PR-сопровождением Вячеслава Двораковского, а также членов его команды»,- сообщает издание.

 

«Информационно управление мэрии к этому контракту, даже если он будет заключен, не причастно. Мы и не можем быть причастны. ПАТП-2 – это хозяйствующее лицо, у них есть совет директоров, есть руководитель, именно они вправе принимать решения. Я читала то, что писали СМИ, и могу сказать, что никакой подобной схемы ПАТП-2 я не предлагала», – заявила «СуперОмску» Ирина Загатова.

 

Она не подтвердила информацию о том, что ПАТП-2 и мэрия обменялись услугами, и взамен того, что ПАТП-2 за свой счет будет «пиарить» администрацию, мэрия поможет транспортному предприятию рассчитаться за приобретенную партию автобусов.

 

 

На предприятии теперь висит долг в 62,4 млн рублей, покрыть который руководство рассчитывает при помощи городского бюджета. Загатова не видит ничего необычного в том, что в такой ситуации руководство ПАТП решило потратить еще 2 млн рублей на пиар в Интернете.

 

«Если бы я работала в такой структуре, я бы посоветовала потратить деньги на информационную работу. Сегодня любая компания тратит колоссальные средства на репутационную составляющую, почему нет. Посмотрите, как действуют коммерческие структуры – «ОмскВодоканал», «Омскэнерго» – колоссальные средства тратят на пиар. В условиях рыночных отношений важно, чтобы ты был замечен. 2 млн – не такая уж большая сумма. Посмотрите прайсы телекомпаний – один 2-минутный сюжет стоит 17 тысяч как минимум»,- заявила главный пиарщик горадминистрации.

 

По мнению Загатовой, за 2 млн рублей Николай Яловенко может размещать на «Омск-Информе» совершенно разнообразную информацию транспортной тематики.

 

«Может, он хочет рассказывать о своем коллективе, о лучших водителях, о техническом состоянии, подготовке к зиме»,- предположила Ирина Загатова.

Перейти на полную версию сайта