В понедельник, 3 марта 2025 года, Управление Федеральной антимонопольной службы Омской области заявило о возбуждении дела в отношении банка. Судя по всему, контрольный орган воспринял рекламу банка как ничем не подкрепленное хвастовство.
«Антимонопольный орган выявил факт распространения в эфире одного из радиоканалов рекламы банка следующего содержания: ″В «Альфа-Банке» лучшая программа лояльности для бизнеса. Откройте бесплатный счет в «Альфа-Банке» и получайте до 15 тыс. рублей в месяц за привычные действия по счету. «Альфа-Банк» – лучший банк для бизнеса″», – сообщили в УФАС по Омской области.
В службе пояснили, в рекламе отсутствует конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение банка и его программы лояльности для бизнеса с другими банками и программами, и который имеет объективное подтверждение. Следовательно, такая реклама может ввести в заблуждение потребителей рекламы.
Омское УФАС России заявило, что усматривает в рекламе банка признаки нарушения рекламного законодательства, и в случае установления вины в отношении банка будут применены меры административного воздействия.