Чиновников научат вежливо общаться по телефону

Правительство намерено разработать профессиональный стандарт государственно-служебной культуры, куда помимо правил поведения на рабочем месте войдут стандарты вежливых ответов по телефону и ведения деловой переписки.

О планах создания такого регламента для госслужащих «Известиям» рассказал замдиректора департамента развития государственной службы Минтруда Леонид Вахнин. По словам Вахнина, стандарт государственно-служебной культуры поможет преодолеть «хаотичные негативные традиции», мешающие чиновникам эффективно взаимодействовать с обществом и друг с другом и поспособствует развитию системы государственной службы.

«В стандарте предполагается определить основные ценности, принципы и подходы к работе. Предполагается достичь этого через установление и регулирование правил взаимодействия государственных служащих между собой и с внешними контрагентами — гражданами и организациями. В качестве простых примеров можно привести стандарты вежливых ответов по телефону на обращения граждан, регламенты оказания сервисных услуг населению, культуру деловой переписки с организациями», — пояснил Леонид Вахнин.

Разработать методические материалы и соответствующие проекты нормативных правовых актов правительство планирует до 1 декабря 2017 года.

Перейти на полную версию сайта