Целью нового законопроекта, опубликованного на сайте кабинета министров РФ, станет создание благоприятных условий для производства вина, выращенного на территории России.
Российское правительство предложило разрешить рекламу вина и шампанского отечественного производства на телевидении и радио. Текст соответствующего законопроекта опубликован на сайте кабинета министров.
«Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени», – отмечается в документе.
Целью нововведения, согласно документу, является «создание благоприятных условий для производства вина, игристого вина (шампанского) из винограда, выращенного на территории Российской Федерации».
Поправки должны быть внесены в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Как уточняется на сайте правительства, поправки в законопроект направлены на выполнение поручений президента России и поручений правительства России по итогам совещания о перспективах развития виноградарства и виноделия от 27 мая 2014 года.