В Госдуме хотят уберечь россиян от неразумных трат, запретив ТВ-рекламу в новогодние праздники

Поправки в закон «О рекламе», призванные защитить семейные бюджеты от внеплановых покупок в период кризиса, подготовил первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Алексей Диденко.

О предновогодней законодательной инициативе либерал-демократа сообщают «Известия». Документ предполагает введение запрета на трансляцию по телевидению и радио любой рекламы, кроме социальной, в период новогодних каникул.

Как отмечает депутат в пояснительной записке к законопроекту, в новогодние праздники значительная часть россиян постоянно находится дома, занимаясь просмотром телевизора, а постоянное прерывание фильмов и развлекательных программ на рекламу вызывает негативный фон. Кроме того, в эти дни маркетологи активно призывают покупать товары по «старым» ценам, тем самым провоцируя людей на незапланированные и необоснованные траты.

«В случае с рублем было бы правильно занять выжидательную позицию и не торопиться конвертировать деньги в ненужные вещи. В этом контексте новогодняя реклама играет крайне негативную роль, привлекая людей к таким действиям. Предложенные мною меры не только укрепят психологическое состояние граждан во время продолжительных выходных, которые часто сопряжены с нервными срывами, перееданием и чрезмерным употреблением алкоголя, но и позитивно скажутся на экономическом состоянии нашей страны», — заявил Алексей Диденко, подчеркнув, что необдуманные покупки «дорогих, но бесполезных вещей» могут сказаться на семейном бюджете «в чрезвычайно негативном ключе». 

Перейти на полную версию сайта