Криптовалюты

Доллар - 76,97

Евро - 89,90

Тенге - 0,15

Телеком5403

Омичи стали активнее скупать на маркетплейсах товары для спорта и дачи

Омичи стали активнее скупать на маркетплейсах товары для спорта и дачи

Фото: пресс-служба «Мегафон»

Омичи в апреле 2025 года стали значительно чаще приобретать на маркетплейсах товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи, чем годом ранее. В сравнении с мартом текущего года спрос тоже увеличился. К такому выводу пришли специалисты «МегаФона» на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов».

Среди спортивных направлений россияне особенно полюбили бег, ходьбу и велоспорт: спортивную обувь в апреле текущего года покупали на 63 % чаще, чем в том же периоде прошлого года, а велосипеды и прочие товары для велоспорта – на 29 %. При этом примечательно, что продажи спортивной обуви в марте этого года были на 17 % выше, чем в апреле.

Туризм и отдых на природе тоже стали чаще привлекать жителей нашей страны: к примеру, на четверть выросли продажи год к году спальных мешков. Спрос на походные палатки в сравнении с прошлым годом не изменился, однако в сравнении с мартом в апреле заметен существенный подъем: интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился сразу на 86 %.

А среди традиционно дачных товаров в почете у россиян оказались как атрибуты шашлыков на природе, так и все для сада и огорода: грили, мангалы и барбекю в этом году покупают на 14 % чаще, теплицы – на 28 %, средства полива и водоснабжения – на 36 %, а садовую технику – на целых 58 %.

Примечательно, что интерес к товарам нарастает даже при том, что средняя стоимость некоторых из них выросла с начала года: к примеру, товары из категории «Велоспорт» стали дороже на 23 %, а «Полив и водоснабжение» – на 38 %. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары подешевели: палатки стали дешевле на 16 %.

«Аналитика маркетплейсов» – один из продуктов для бизнеса в линейке «МегаФон ПроБизнес», позволяющий продавцам отслеживать взаимосвязь между ростом и падением продаж на маркетплейсах благодаря автоматизации множества расчетов и исследований. Платформа также показывает статистику по запросам товаров и остаткам, корреляцию выручки с товарными запасами, скидками и другими параметрами. Кроме того, решение позволяет увидеть число показов карточки товаров, среднедневную частотность запросов. Новым пользователям платформа будет полезна тем, что помогает найти наиболее прибыльную нишу, анализировать товарные категории, продажи товаров конкретных брендов и поставщиков, а также понимать, как улучшить карточку товара на маркетплейсе. В сервисе также можно проанализировать рынок и тренды более чем по 30 параметрам, выделить лидеров и после перейти к конкретной категории, бренду, поставщику и товару, скачать отзывы нужной звездности и добавить карточку товара в мониторинг.

Реклама ПАО «МегаФон»   

erid: 2VfnxwkMwMJ  

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «»
Читать все последние новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!