В переговоры вступили представители департамента городской экономической политики.
Как сообщила сегодня пресс-служба администрации города, мэрия продолжает работать с бизнесменами и мониторить цены на основные группы товаров в магазинах. Так, с крупной сетевой компанией «Холидей» представителям департамента городской экономической политики удалось договориться – в магазинах формата «у дома», которые составляют сеть, цены повышаться не будут.
«Со своей стороны мы обратились во все магазины Омска, чтобы в тяжелых экономических условиях торговая надбавка была минимальной, чтобы обеспечить и развитие бизнеса, и в то же время сделать стоимость товара доступной для той категории населения, которой особенно необходима социальная поддержка. На нашу просьбу уже откликнулась одна компания. На сегодня на многие продукты питания у них 2-3% торговая надбавка», - рассказал Михаил Щелконогов, начальник управления развития потребительского рынка и внешнеэкономической деятельности департамента.
Так, за счет мизерной наценки по низкой стоимости будут держать гречку, яйца, растительное масло и еще около 200 наименований товаров. Евгений Ковалевский, директор по закупкам «Холидея», отметил, что после уменьшения цен оборот магазинов вырос на 30%. Кроме того, сетевики заключили ряд договоров с местными производителями.
Напомним, компания объединяет 140 омских магазинов под брендами «Планета Холидей», «Сибириада» и «Холди». В городе сеть присутствует на протяжении 8 лет. Кроме того, в Омске расположен распределительный центр компании площадью 6 тыс. м. Выручка ООО «Компания «Холидей» составила в 2013 году 46,7 млрд рублей, чистая прибыль – чуть более 1 млрд рублей.