Пассажирка на коляске удивилась отношению в омском аэропорту

В пятницу, 15 мая 2025 года, омичка Ольга Б. в социальных сетях поведала об опыте перелета с травмированной ногой, указав на особенности обслуживания в Омском аэропорту.

Девушка уточнила, что подвернула ногу перед вылетом в Омск. Она выразила удивление подходу сотрудников аэропорта Домодедово, которые, по ее словам, буквально настаивали на сопровождении нуждающегося в помощи пассажира и в итоге отправили ее в медпункт при аэропорте, где она получила необходимую помощь. В дальнейшем девушку в приоритетном порядке подняли на борт и позаботились о комфортном размещении пассажирки, на подвернутую ногу которой наложили шину.

Она отметила, что по приземлении в Омске также получила «порцию» внимания и заботы от сотрудников воздушной гавани.

«Даже приземлившись в Омске, забота обо мне и моей больной ноге не прекратилась. Меня выпустили через дверь, которая была ближе к моему креслу, забрали на специальной желтой машине и даже на коляске довезли до зоны ожидания такси. Я была приятно удивлена таким сервисом и заботой»,  пояснила Ольга на своей личной странице в соцсети.

В заключении своего поста девушка поблагодарила всех сотрудников каждого из аэропортов, проявивших понимание к ее ситуации и заботу.

Перейти на полную версию сайта