Городские власти обновили схему размещения рекламных конструкций, увеличив максимальное количество «разрешенных» элементов. Если в версии документа, утвержденной на уровне городской администрации в сентябре 2024 года, провозглашалось максимум 1 700 элементов наружной рекламы на омских улицах, то теперь их число разрешили увеличить до 1 820.
Свыше половины приходится на рекламные щиты: допустимо размещение в Омске 964 таких конструкций. Примечательно, что в прежней версии их было еще больше – 1 010.
В числе других распространенных форматов – стела (211, увеличилось на 1); сити-формат (166, уменьшилось на 9) и афишный стенд (164, увеличилось на 46 конструкций).
При этом наиболее значительные изменения, по наблюдениям «СуперОмска», зафиксированы в количестве мест под размещение остановочных навесов с рекламным модулем. Осенью 2024 года их резко сократили до 6, но теперь пересмотрели это решение, увеличив до 131 разрешенной локации.