11:19, 27 мая 2025Общество2227
Фото: «СуперОмск» / Иллюстрация
Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность.
Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию.
Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества.
Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна.
Петр Алферов, директор по антифроду билайна:
«За первые 4 месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тыс. человек, из которых более 4,9 тыс. обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков – один. Вместо повторных объяснений – мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность – наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение – мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия».
Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества:
«Телефонное мошенничество – безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того, чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном – еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке».
ПАО «ВымпелКом» ОГРН 1027700166636
Реклама erid: 2Vfnxy1A4ue
- Теги: Общество, билайн, Альфа-банк, Петр Алферов, Евгений Винокуров
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Новости общества»Читать все свежие новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!


