Тысячи жалоб: в Омске продолжаются проблемы с мобильным интернетом

По данным интернет-сервиса, функционирующего как «детектор сбоев», количество жалоб на работу мобильного интернета на территории Омской области за последние 24 часа по состоянию на 19:00 субботы, 7 июня 2025 года, превысил 10,2 тысячи. Несмотря на то, что основной пик пришелся на промежуток времени с 9:30 до 11 часов, омичи все еще продолжают жаловаться на отсутствие «устойчивого» подключения.

Самое значительное число жалоб, порядка 61 % от общей массы, поступает на обеспечение интернет-сигнала мобильным оператором T2. В топе – также YOTA (10 %) и «МегаФон» (6 %).

Стоит отметить, что представители компаний ранее обращали внимание абонентов, что причины продолжительного сбоя происходят по причине, не зависящей от оператора.

На текущий момент в компании T2 сделали следующее заявление о сложившейся ситуации:

«По не зависящим от Т2 причинам, на территории Омска у части клиентов Т2 может наблюдаться временная недоступность передачи данных. Сроки действия ограничений на данный момент неизвестны. Приносим нашим клиентам извинения за неудобства».

При этом в T2 обратили внимание, что голосовая связь в регионе продолжает функционировать в штатном режиме.

В пресс-службе регионального Минцифры не смогли оперативно прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Перейти на полную версию сайта