УФАС Омской области признало рекламу АО «Омский бекон», выходившую на тв, ненадлежащей.
По данным ведомства, ранее омское УФАС выявило, что на одном из телеканалов распространялась видеореклама сосисок с изображением логотипа «Омский Бекон Сделано в Сибири», где одновременно содержалось утверждение: «Лучшее в мире сделано в Сибири», однако объективный критерий сравнения с товарами других производителей отсутствовал.
«При этом реклама содержала ссылку на онлайн-опрос среди 100 человек, проведенный ООО «Тирубон» в 2024 году на онлайн-платформе Fastuna. Спорную рекламу АО «Омский бекон» оценили члены Экспертного совета по рекламе при Омском УФАС России. По мнению экспертов, результаты исследования не являются репрезентативными, поскольку население города Омска и Сибири составляет более одного миллиона человек», – говорится в официальном сообщении.
В Управлении заявили, что реклама создает впечатление о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других производителей и может ввести в заблуждение потребителей.
Антимонопольный орган признал рекламу ненадлежащей и нарушающей закон о рекламе. Однако предписание компании не выдавалось, так как реклама уже не распространяется.