УФАС признало ненадлежащей рекламу сосисок омского производителя по тв

УФАС Омской области признало рекламу АО «Омский бекон», выходившую на тв, ненадлежащей.

По данным ведомства, ранее омское УФАС выявило, что на одном из телеканалов распространялась видеореклама сосисок с изображением логотипа «Омский Бекон Сделано в Сибири», где одновременно содержалось утверждение: «Лучшее в мире сделано в Сибири», однако объективный критерий сравнения с товарами других производителей отсутствовал.

«При этом реклама содержала ссылку на онлайн-опрос среди 100 человек, проведенный ООО «Тирубон» в 2024 году на онлайн-платформе Fastuna. Спорную рекламу АО «Омский бекон» оценили члены Экспертного совета по рекламе при Омском УФАС России. По мнению экспертов, результаты исследования не являются репрезентативными, поскольку население города Омска и Сибири составляет более одного миллиона человек», – говорится в официальном сообщении.

В Управлении заявили, что реклама создает впечатление о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других производителей и может ввести в заблуждение потребителей.

Антимонопольный орган признал рекламу ненадлежащей и нарушающей закон о рекламе. Однако предписание компании не выдавалось, так как реклама уже не распространяется.

Перейти на полную версию сайта