«Сроки неизвестны»: оператор сделал заявление по возобновлению работы мобильного интернета в Омске

Пользователи социальных сетей в Омске продолжают оставлять сообщения о сбоях в работе мобильного интернета. Так, за прошедшие сутки онлайн-сервис «Детектор сбоев» зафиксировал более 400 жалоб омичей на некорректную работу сети.

Также, по информации сервиса на момент публикации, в Омске поступали жалобы на сбои у четырех операторов – МТС, Билайн, Yota и Tele2. Количество обращений о каждом операторе разделилось по 25 % в равных долях.

В ночь на четверг, 3 июля 2025 года, в одном из пабликов в социальной сети «ВКонтакте» появился ответ компании Т2.

«Сейчас в вашем районе могут быть ограничения интернета в сетях 3 и 4G. Причины не зависят от оператора и никак не связаны с работоспособностью наших сетей. Ограничения обусловлены мерами безопасности. Мы не можем повлиять на снятие ограничений, и их сроки нам неизвестны.

Однако мы очень рассчитываем на восстановление сервиса в ближайшее время. По возможности, подключитесь к интернету по Wi-Fi на период ограничений. Голосовая связь работает в штатном режиме», – прокомментировали происходящее в Т2.

В свою очередь, в омском Минцифры утром в четверг, 3 июля 2025 года, по-прежнему заявляют, что «сбои в работе мобильного интернета связаны с мероприятиями, направленными на повышение уровня безопасности».

Напомним, что проблемы в работе мобильного интернета в Омске наблюдаются с начала июня 2025 года. С этого периода региональное Минцифры изменило свою риторику по объяснению причин сбоев мобильного интернета. Так, ранее в профильном ведомстве заявляли, что «сбои в работе мобильного интернета связаны с регламентными профилактическими работами и тестированием нового оборудования». Также в Минцифры ранее заявляли, что «данные мероприятия реализуются в целях улучшения качества связи».

Перейти на полную версию сайта