В мэрии Омска рассказали о действиях и документах, необходимых для возврата денег с утерянной электронной транспортной карты.
Так, чтобы перенести баланс с утраченной карты на новую, нужно направить обращение в АО «Пассажирсервис» на электронную почту passervis@mail.ru или в группе «Омск Транспорт» в соцсети «ВКонтакте».
При этом владельцу карты потребуется приложить к сообщению банковские справки по трем последним операциям (если карта пополнялась через приложение банка) либо копии не менее трех чеков, датированных не позднее 1 января 2019 года (если карта пополнялась в пунктах продажи).
Специалисты должны проверить информацию в течение трех дней, после чего пассажира пригласят в офис «Пассажирсервиса» с паспортом и исправной картой, там нужно будет составить заявление.
Также указано, что при переносе баланс карты будет рассчитан по данным автоматизированной системы оплаты проезда с учетом поездок, которые могут быть совершены в период рассмотрения вашего обращения.