16:28, 14 июля 2025Общество4075
На 135 920 обращений клиентов ответили сотрудники водоканала в первом полугодии текущего года. Потребители направили свои вопросы по телефону, через информационный ящик, электронными способами или на очном приеме.
56 504 – телефонных звонка приняли сотрудники контакт-центра за шесть месяцев этого года. Основные темы обращений – это вопросы, связанные с поверкой и опломбировкой приборов учета, начисления по лицевым счетам. На очном приеме в офисах компании ответы на свои вопросы получили почти 30 000 омичей. Третий по популярности сервис – это электронные обращения. Через форму сайта «Задать вопрос» и личные кабинеты клиенты направили почти 20 000 обращений. Около 6 000 тысяч потребителей обратились письменно, через социальные сети и информационную систему «ГИС ЖКХ». Свыше 25 000 оставили обращения и документы на бумажном носителе в специальном ящике.
«Общее количество обращений по сравнению с аналогичным периодом 2024 года осталось на том же уровне. Из каналов обращений наибольший рост мы видим по системе ГИС ЖКХ. Если за первое полугодие прошлого года сюда обратились 607 потребителей, то в этом году – 1 419. Преимуществом формы «Задать вопрос» является выбор темы обращения клиентом. Обращения автоматически сортируются по темам и поступают в подразделения и быстрее обрабатываются. А в личном кабинете потребители могут не только направить обращение, но и заказать, например, услуги опломбировки, ознакомиться с расчетами и начислениями, подписаться на электронную квитанцию. Независимо от способа получения информации, мы стремимся к открытому диалогу и оперативной обратной связи с каждым потребителем», – рассказывает коммерческий директор омского водоканала Ольга Смиковская.
Развитие заочных каналов обслуживания – приоритетное направление работы омского водоканала. Сегодня обратиться в компанию дистанционно можно, написав обращение на сайте или в личном кабинете, в официальном сообществе «ВКонтакте» или через «ГИС ЖКХ».
Специалисты контакт-центра ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 8:00 до 20:00 консультируют потребителей по телефону 53-00-11. А записаться на очный прием в офисы водоканала можно на сайте. Талоны на предстоящую неделю размещаются по пятницам.
Получить ответ на вопрос, можно не обращаясь к специалистам. На сайте водоканала есть чат-бот, который оперативно дает ответы на часто задаваемые вопросы, подскажет номер телефона, куда следует позвонить, если нет воды, или уточнит список документов и способы их отправки.
- Теги: Общество, «ОмскВодоканал», Ольга Смиковская
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Новости общества»Читать все новости Омска и Омской области
Виталий Хоценко оценил обновленные социальные объекты Любинского района Омской области
Сегодня 15:22
453
В Омске прошел «Съезд лидеров 2025»: налоги, стратегия, управление бизнесом и медиареальность
Вчера 13:55
1906
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!










































