Социальная реклама от итальянского издания привлекла уже 20 миллионов пользователей на видеохостинге YouTube.
4 января 2015 года на YouTube был опубликован ролик: «Ударь ее»: реакция детей».
Данный ролик оказался социальной рекламой против мужского насилия в семье, разработанной итальянским изданием Fanpage it. На видео в отдельных кадрах присутствуют несколько мальчиков в возрасте 7-11 лет. Каждому ребенку по очереди задают простые вопросы: «Как тебя зовут?», «Сколько тебе лет?», «Кем ты хочешь стать?». Затем юных респондентов знакомят с красивой девочкой и просят рассказать, что мальчикам понравилось в ней больше всего. Ребята отвечают на вопросы, явно смущаясь присутствием длинноволосой девочки. А затем ребят просят ударить эту девочку. Данное требование приводит их в ступор.
Ключевым моментом становится то, как мальчики аргументируют свой отказ выполнить сие требование. Ответы детей: «Потому, что она девочка, я не могу ее ударить», «Не хочу причинять ей боль», «Девочек бить нельзя», «Я против насилия» и «Потому, что я мужчина» покорил миллионы пользователей.
На данный момент запись просмотрело уже более 21 миллиона пользователей.